Задание для группы "Географы" - выбрать цитаты из поэмы, посвященные географическим названиям, узнать об этих объектах.
Руководство для географов:
1. Вы выбрали роль географа для анализа поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь». Ваша задача – пронаблюдать за использованием названий географических объектов. Обратите внимание на причины их появления в тексте.
2. Выйдите на сайт электронной библиотеки по адресу, прочитайте текст поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь», найдите нужные цитаты, скопируйте их и заполните форму отчета в виде таблицы Гугл в блоге учителя, ответив на следующие вопросы:
- Определите происхождение названия,
- Выясните этимологию названия,
- Узнайте историю возникновения географического объекта,
- Каково значение объекта в истории?
- Выпишите цитату из стихотворения, посвященную этому географическому объекту.
3. Выполните общее задание для всех групп. Напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопросы:
Что такое национальное достояние?
Как сохранить память о великом человеке, например, князе Владимире?
4. Подготовьтесь к защите групповой работы, которая будет происходить на уроке литературы.
Руководство для географов:
1. Вы выбрали роль географа для анализа поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь». Ваша задача – пронаблюдать за использованием названий географических объектов. Обратите внимание на причины их появления в тексте.
2. Выйдите на сайт электронной библиотеки по адресу, прочитайте текст поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь», найдите нужные цитаты, скопируйте их и заполните форму отчета в виде таблицы Гугл в блоге учителя, ответив на следующие вопросы:
- Перечислите весь состав вашей группы.
- Каково местоположение географического объекта?- Определите происхождение названия,
- Выясните этимологию названия,
- Узнайте историю возникновения географического объекта,
- Каково значение объекта в истории?
- Выпишите цитату из стихотворения, посвященную этому географическому объекту.
- Найдите по ссылке в Интернете карту Руси 10 века и составьте рассказ о путешествии князя Владимира, описанном в поэме АК Толстым.
3. Выполните общее задание для всех групп. Напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопросы:
Что такое национальное достояние?
Как сохранить память о великом человеке, например, князе Владимире?
4. Подготовьтесь к защите групповой работы, которая будет происходить на уроке литературы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий