Задание для группы "Художники" - нарисовать самим или подобрать иллюстрации известных художников, посвященные походу князя Владимира на Корсунь.
Руководство для художников-иллюстраторов:
1. Вы выбрали роль художника для анализа поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь». Ваша задача – пронаблюдать за использованием образов князя и дружины в живописи. Обратите внимание на причины их появления в искусстве.
2. Выйдите в Интернет и скачайте фотографии известных картин о походе князя на Корсунь, а также зайдите на сайт электронной библиотеки по адресу, прочитайте текст поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь», Найдите цитаты, соответствующие содержанию картин, скопируйте их и заполните форму отчета в виде таблицы Гугл в блоге учителя, ответив на следующие вопросы:
- Перечислите весь состав вашей группы.
- Назовите автора картины, запишите её название, вставьте фото картины.
- Выпишите цитату из текста поэмы.
- Сопоставьте живописные и литературные образы, исторические факты.
3. Выполните общее задание для всех групп. Напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопросы:
Что такое национальное достояние?
Как сохранить память о великом человеке, например, князе Владимире?
4. Подготовьтесь к защите групповой работы, которая будет происходить на уроке литературы.
Руководство для художников-иллюстраторов:
1. Вы выбрали роль художника для анализа поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь». Ваша задача – пронаблюдать за использованием образов князя и дружины в живописи. Обратите внимание на причины их появления в искусстве.
2. Выйдите в Интернет и скачайте фотографии известных картин о походе князя на Корсунь, а также зайдите на сайт электронной библиотеки по адресу, прочитайте текст поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь», Найдите цитаты, соответствующие содержанию картин, скопируйте их и заполните форму отчета в виде таблицы Гугл в блоге учителя, ответив на следующие вопросы:
- Перечислите весь состав вашей группы.
- Назовите автора картины, запишите её название, вставьте фото картины.
- Выпишите цитату из текста поэмы.
- Сопоставьте живописные и литературные образы, исторические факты.
3. Выполните общее задание для всех групп. Напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопросы:
Что такое национальное достояние?
Как сохранить память о великом человеке, например, князе Владимире?
4. Подготовьтесь к защите групповой работы, которая будет происходить на уроке литературы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий