Задание для группы "Литературоведы" - определить идейно-художественное значение поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь» АК Толстого.
Руководство для литературоведов:
1. Вы выбрали роль литературоведа для анализа поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь». Ваша задача – определить авторскую позицию. Обратите внимание на смысл произведения.
2. Зайдите на сайт электронной библиотеки по адресу, познакомьтесь с текстом поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь». Найдите цитаты, выражающие позицию автора, скопируйте их и заполните форму отчета в виде таблицы Гугл в блоге учителя, ответив на следующие вопросы:
- Перечислите весь состав вашей группы.
- Определите жанр произведения.
- Что хотел этим произведением сказать современникам и потомкам Толстой?
- Укажите в «Песне…» наиболее яркие эпизоды, важные для раскрытия идейно – художественного замысла автора.
- Найдите описания природы. Установите, какова их роль в поэме?
- Проследите по тексту «Песни…» развитие сюжета поэмы. Какую роль играет композиция в раскрытии смысла произведения?
- Каково отношение Толстого к князю Владимиру?
3. Выполните общее задание для всех групп. Напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопросы:
Что такое национальное достояние?
Как сохранить память о великом человеке, например, князе Владимире?
4. Подготовьтесь к защите групповой работы, которая будет происходить на уроке литературы.
Руководство для литературоведов:
1. Вы выбрали роль литературоведа для анализа поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь». Ваша задача – определить авторскую позицию. Обратите внимание на смысл произведения.
2. Зайдите на сайт электронной библиотеки по адресу, познакомьтесь с текстом поэмы «Песня о походе Владимира на Корсунь». Найдите цитаты, выражающие позицию автора, скопируйте их и заполните форму отчета в виде таблицы Гугл в блоге учителя, ответив на следующие вопросы:
- Перечислите весь состав вашей группы.
- Определите жанр произведения.
- Что хотел этим произведением сказать современникам и потомкам Толстой?
- Укажите в «Песне…» наиболее яркие эпизоды, важные для раскрытия идейно – художественного замысла автора.
- Найдите описания природы. Установите, какова их роль в поэме?
- Проследите по тексту «Песни…» развитие сюжета поэмы. Какую роль играет композиция в раскрытии смысла произведения?
- Каково отношение Толстого к князю Владимиру?
3. Выполните общее задание для всех групп. Напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопросы:
Что такое национальное достояние?
Как сохранить память о великом человеке, например, князе Владимире?
4. Подготовьтесь к защите групповой работы, которая будет происходить на уроке литературы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий